Идеологические работники должны обеспечить прозрачность избирательной кампании — Радьков
Руководители трудовых коллективов, идеологические работники, представители местных органов власти должны обеспечить прозрачность избирательной кампании по проведению выборов в Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь и достойно ее организовать. Такое мнение высказал сегодня в Речице журналистам первый заместитель главы Администрации Президента Александр Радьков, передает корреспондент БЕЛТА.
Он принимал участие в семинаре-совещании с идеологическим активом и депутатским корпусом Гомельской области, на котором рассматривались особенности организации идеологической работы в регионе в период проведения избирательной кампании.
Мероприятие, которое прошло сегодня в Речице, как отметил Александр Радьков, очень своевременное. «Мы стоим на пороге выборов депутатов и формирования парламента страны. Эту кампанию необходимо провести демократично и открыто, в соответствии с законодательством», — сказал Александр Радьков. Поэтому необходимо обсудить многие моменты, начиная от формирования избирательных комиссий и заканчивая агитационной работой.
Опыт проведения предыдущих избирательных кампаний показывает, что население понимает степень ответственности за выбор людей, которые будут создавать законы, по которым потом жить стране. «Тем не менее, необходимо еще раз донести до людей принципы функционирования системы по регулированию законодательства, разъяснить, как создаются законы и почему этой работой должны заниматься подготовленные люди», — отметил первый заместитель главы Администрации Президента. Это необходимо делать для формирования у избирателей политической грамотности, принятия решения во время голосования в высшей степени осознанно.
С другой стороны, и сами кандидаты в депутаты должны больше встречаться с людьми, рассказывать о себе, о видении своей будущей работы в законодательном органе. «Несмотря на то, что существует большое количество СМИ, Интернет, телевидение, живое общение с населением является одним из важнейших аспектов предвыборной агитации», — отметил Александр Радьков. Необходимо подробно информировать население об экономической ситуации в стране, о показателях социально-экономического развития, росте производительности труда и заработной платы в текущем году.
Аналогичные семинары-совещания пройдут в ближайшие дни в Минской и Витебской областях, а затем и в других регионах республики.