Обращения требуют решений
Для жителей Гомельщины самыми важными остаются вопросы, касающиеся жилья и жилищно-коммунального хозяйства. Эта тема поднимается в 44% обращений, поступивших в Комитет области за 9 месяцев 2013 г.
Имеющиеся упущения в работе государственных органов, непринятие своевременных мер подтверждаются количеством положительно разрешенных вопросов. Из 360 обращений, принятых к рассмотрению и взятых на контроль Комитетом области, 83 (23%) получили положительное разрешение. Из 137 обращений граждан, поступивших в ходе проведения Комитетом области «прямых телефонных линий» и выездных приемов рассмотрение 79 или 58% было поставлено Комитетом на контроль и требования 35 или 26% были удовлетворены.
Как показывает практика, на разрешение некоторых вопросов после вмешательства специалистов КГК требуется несколько дней.
Так, за неделю КЖУП «Хойникский коммунальник» был устранен порыв инженерных сетей в подвальном помещении, произведена его осушка, благоустроена дворовая территория и территория канализационно-насосной станции, Добрушскому райисполкому понадобилось несколько дней для обрезки аварийных деревьев, отделом образования Буда-Кошелевского райисполкома за несколько дней организован подвоз детей в школу транспортными средствами с других маршрутов, неделя понадобилась для подключения к электросети дома в г.п. Корма, свет в котором отсутствовал с момента выделения квартир гражданам (2 года), КЖУП «Светочь» в течение недели произведена очистка водонапорной башни и промывка водопровода, выплачена заработная плата за апрель 2013 г. в ОАО «СГЦ «Заречье», выкошена ливневая канава в д. Лебедевка Жлобинского района и другие.
А. Атрощенко,
председатель Комитета государственного контроля Гомельской области.