Терпение, вежливость и аккуратность. Эти качества в своей работе считает главными начальник отдела клиентского сервиса центра банковских услуг №316 ОАО «БПС – Сбербанк» г. Житковичи Галина Горборукова
Подразделение, которое она возглавляет, занимается обслуживанием юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Здесь клиентам оказывают различные услуги: открытие и ведение счетов, подключение к дистанционному банковскому обслуживанию, размещение депозитов, валютно-обменные операции и др.
Понятно, что такая работа требует большой ответственности и скрупулезности к каждому документу, а еще умения налаживать контакты с людьми. У Галины Анатольевны это получается, ведь только в «БПС-Сбербанке» она трудится двадцать первый год.
Профессию свою женщина выбрала по совету родственников, в ее семье много финансистов. Сначала была учеба в Пинском учетно-кредитном техникуме, а потом Г. Горборукова получила диплом Гомельского университета им. Скорины по специальности «управление и экономика на предприятии».
— Я очень благодарна своему маленькому коллективу, – говорит собеседница. – Ведь мы все годы работаем дружной командой, строим отношения на открытости и доверии.
Работа в финансово-кредитном учреждении только дилетанту кажется однообразной и неинтересной. А специалисту просто некогда скучать, чтобы не отставать от прогресса, нужно постоянно учиться и совершенствоваться.
Сегодня даже школьники обучаются финансовой грамотности. На занятиях в банке вместе со старшими ребятами уже побывал и 6-летний сын Галины Анатольевны. Мальчику такой урок понравился, может статься, что он станет продолжателем профессиональной династии.
Светлана Шеколян.