Житковчанка Раиса Бокань стала обладательницей суперприза восьмого тура рекламной игры «Удача в придачу!»
Житковчанка Раиса Бокань стала обладательницей суперприза восьмого тура рекламной игры «Удача в придачу!», проводимой среди своих покупателей торговой сетью «Евроопт» и интернет-гипермаркетом «Е-доставка».
Победительнице достался престижный автомобиль Volvo V40 CrossCountry. Счастливая обладательница главного приза, кажется, до сих пор не верит в случившееся. Подарок стал для нее полной неожиданностью, хотя в игру она включилась с первого этапа. По признанию Раисы Андреевны, где-то в глубине души она надеялась на какой-то денежный выигрыш, но на автомобиль никогда. Почему-то была уверена, что такие весомые призы «раздают» только по знакомству.
– В «Евроопт» хожу несколько раз в неделю, — говорит новоиспеченная автовладелица, – как только узнала про игру, сразу и зарегистрировалась, ведь это ничего не стоит – ты просто делаешь покупки, среди которых и «товары удачи», а вместе с ними еще приобретаешь и шанс на удачу.
Кстати, везунчиком себя житковчанка не считает: ни один лотерейный билет, который попадал в ее руки, не стал выигрышным. Зато по жизни женщина старается никому не делать зла. Коллеги по центральной районной больнице и санитарной станции, где Раиса Андреевна работала, в том числе еще 10 лет после выхода на пенсию, до сих пор вспоминают ее добрым словом.
В семье Бокань новый Volvo – уже третий автомобиль. С последней машиной, раритетным американским Бьюиком 1936 года выпуска, про который не однажды писали газеты, они расстались 10 лет назад. А до него ездили на незабвенном запорожце. Прав у Раисы Андреевны нет, учиться вождению помешали проблемы со зрением, зато ее супруг уверенно чувствует себя за рулем уже много лет.
Удачливый для нашей житковчанки розыгрыш рекламной игры «Удача в придачу!» состоялся в субботу, 28 мая, в столичном ТРЦ «Е-сити». При этом специальные телемосты связывали Минск с одноименными торгово-развлекательными центрами в Речице и Слониме – так, чтобы в розыгрыше, хотя бы виртуально, могло участвовать максимальное количество покупателей. Кроме Раисы Бокань в компанию победителей вошли еще три покупательницы, которым достались денежные призы по Br100 млн. Счастливых обладателей также нашли 200 денежных призов по Br5 млн и тысяча призов по Br1 млн.
Как заявил директор по маркетингу крупнейшего белорусского ретейлера Игорь Воробьев, слова которого приводит корреспондент БЕЛТА, рекламная игра «Удача в придачу!» продолжается уже три месяца, за это время было вручено 5132 приза и около 500 тысяч покупателей приняли в ней участие. «Торговая сеть «Евроопт» уже подарила своим покупателям восемь автомобилей! Двадцать четыре человека получили по сто миллионов рублей на исполнение своих желаний. Тысячи людей стали обладателями денежных призов по пять миллионов и по одному миллиону рублей! И это не лотереи и игровые заведения, где за участие необходимо платить, – в нашей рекламной игре человек просто совершает необходимые ему покупки и одновременно испытывает свои шансы на встречу с фортуной», – отметил директор по маркетингу. По его словам, удовлетворение покупателей от процесса покупок в магазинах сети «Евроопт» – главная цель компании. «Мы хотим, чтобы везение было неизменным спутником наших покупателей. Поэтому объявляем, что нынешний год будет годом удачи –рекламная игра «Удача в придачу!» продолжится до конца года».
К слову, в девятом туре, который продлится до 10 июня, суперпризом вновь станет автомобиль – на этот раз мощный современный внедорожник MitsubishiOutlander.
Светлана Шеколян.
Фото интернет.