Переправа работает в штатном режиме

 

В этом еще раз убедился корреспондент «НП» во время визита на понтонную переправу. По ней разрешено движение и пешеходов, и машин, правда, с ограничением по массе.

Одновременно с этим не прекращаются работы и на насыпной дороге.

На песчаное покрытие щедро сыпят щебень, который тут же утрамбовывает каток. Местами уровень подъездов делают выше, на отдельных участках и вовсе расширяют, чтобы оборудовать стоянки транспорта. А склоны перед будущим разливом реки укрепляют мешками с песком. Их десятки тысяч упрочат новую дамбу в весеннее половодье. Такие «стенки» — дополнительная изоляция между коварной Припятью и временными подъездами.

Сейчас же 26-секционный понтон, длиной более 170 метров, работает бесперебойно.

А в паре километров отсюда, неподалеку от аварийного моста, разбирают дорогу. Здесь временно, пока мост будут ремонтировать, пустят русло Припяти.

В свою очередь капитан ледокола «Байкал» Николай Шкурин опасается, что с началом активного хода льда с перевозкой людей не справятся ни понтон, ни пока стоящие на приколе катера спасателей.

— Возможно, временно с этим поможем мы. Если будет принято соответствующее решение, то на ледоколе оборудуют места для перевозки людей. Но это в самом крайнем случае.

Александр КИЦУРА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.