Сыры ТМК представили в Китае
ОАО «Туровский молочный комбинат» представлялся ассортиментом мягких и полутвердых сыров CooKing на отдельном выставочном стенде рядом с фирменными экспозициями известных международных компаний. Рикотта, маскарпоне, кремчиз и моцарелла, все это изобилие — теперь в Китае на корпоративном выставочном мероприятии компании Namchow, одного из крупнейших операторов рынка хлебобулочных и кондитерских изделий Поднебесной. Экспозиция проходила в Шанхае с 7 по 12 мая.
Во время выставки гости и партнеры могли получить подробную информацию, продегустировать образцы продукции и готовые блюда, а также десерты, приготовленные с использованием сыров CooKing. Кроме того, здесь имели место трехсторонние переговоры о сотрудничестве с представителями предприятия и компании Namchow.
Мероприятие посетили Генеральный консул Республики Беларусь в Шанхае Валерий Мацель и Председатель Совета по содействию международной торговле Шанхая Янг Цзяньжун. В ходе официального визита изучали экспозиции выставочного мероприятия, обсудили условия белорусско-китайского делового сотрудничества с представителями компаний.
Напомним, сегодня экспортные продажи предприятия составляют 77% и реализуются в 12 странах. В связи со стартом второй очереди в феврале 2018 года и существенным ростом производственных мощностей особое внимание ТМК уделяет реализации стратегии диверсификации экспортных продаж.
В этой связи предприятие возлагает большие надежды на емкий и растущий китайский рынок, поэтому задача теперь — достичь здесь в 2018 году не менее 5% объемов продаж от текущих. Ныне на Туровском молочном комбинате видят серьезный потенциал реализации в сегменте horeca, где уже имеют опытного и амбициозного партнера. Первую отгрузку продукции в Китай произвели в марте 2018 года.
Валентина ПОКОРЧАК