КГК изучает качество торгового обслуживания населения организациями потребительской кооперации.

Комитетом государственного контроля Гомельской области изучается качество торгового обслуживания населения, ассортимент и цены на товары в магазинах организаций потребительской кооперации области.

В целях выявления имеющихся проблем и недостатков в работе торговых объектов потребительской кооперации, Комитет
12 июня 2023 г. проведет «горячую телефонную линию»
на тему: «Организация и качество обслуживания населения
в торговой сети потребительской кооперации».

В указанный день с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00
по телефонам 8 (0232) 23-83-68, 8 (0232) 23 83 98 граждане могут сообщить (в т.ч. анонимно) о фактах роста цен, ненадлежащего торгового обслуживания, несвоевременного обеспечения необходимыми товарами и других проблемных вопросах в работе торговой сети потребительской кооперации области. Поступившая информация будет тщательно изучена специалистами и, при необходимости, Комитетом будут приняты соответствующие меры реагирования.».

 

Председатель Комитета                                              А.А.Игликов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.