КГК изучает качество торгового обслуживания населения организациями потребительской кооперации.
Комитетом государственного контроля Гомельской области изучается качество торгового обслуживания населения, ассортимент и цены на товары в магазинах организаций потребительской кооперации области.
В целях выявления имеющихся проблем и недостатков в работе торговых объектов потребительской кооперации, Комитет
12 июня 2023 г. проведет «горячую телефонную линию»
на тему: «Организация и качество обслуживания населения
в торговой сети потребительской кооперации».
В указанный день с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00
по телефонам 8 (0232) 23-83-68, 8 (0232) 23 83 98 граждане могут сообщить (в т.ч. анонимно) о фактах роста цен, ненадлежащего торгового обслуживания, несвоевременного обеспечения необходимыми товарами и других проблемных вопросах в работе торговой сети потребительской кооперации области. Поступившая информация будет тщательно изучена специалистами и, при необходимости, Комитетом будут приняты соответствующие меры реагирования.».
Председатель Комитета А.А.Игликов