Есть несколько «но». При каких условиях можно выполнять ремонт дорог зимой
Заместитель генерального директора по содержанию объектов благоустройства ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» Артем Ганчар в проекте БЕЛТА «Страна говорит» рассказал, при каких условиях можно выполнять ремонт дорог зимой.
По словам Артема Ганчара, современные технологии позволяют выполнять ремонт дорог, в том числе при неблагоприятных погодных условиях, хотя здесь есть несколько «но». «Если говорить о ямочном ремонте, то до температуры минус 10 градусов используются литые горячие асфальтобетонные смеси. При этом одно из самых главных требований — карта под асфальтирование должна быть выдута, выметена, вычищена, то есть она должна быть действительно подготовлена. Если там будут лужи или будет идти дождь, то класть покрытие нельзя. Когда идет снег — это проще», — отметил специалист.
Но работы проводятся и при температуре ниже минус 10 градусов, потому что бывают аварийные выбоины, что очень сильно влияет на безопасность дорожного движения. «Тогда используется органоминеральная смесь, которая называется «холодный асфальтобетон». Они выпускаются в различных вариациях, мы предпочитаем пакеты по 20 кг, которые разогреваются до комнатной температуры, закладываются в ямку и уплотняются», — рассказал Артем Ганчар.-0-
Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.
Фото Сергея Шелега