Как проходит реконструкция мозырского моста

Шестьдесят лет эксплуатации не прошли бесследно для моста через реку Припять. Массивные бетонные опоры разрушались внутри, а арматуру поедала коррозия. При таких симптомах диагноз не вызывал сомнений: без операции, то есть без ремонта, здесь не обойтись.

За работу взялись мостостроители. Первый этап – снятие дорожного покрытия – уже позади. Сейчас разбирают пролетные строения: разбиваются швы, обрезается арматура, демонтируются балки. В строении моста это железобетонные конструкции длиною 33 метра и весом чуть больше 50 тонн. И это одна балка. А в каждом пролете таких по семь. Поэтому основная работа еще впереди.

Рассказывает старший прораб «Мостостроительного управления № 4» филиала ОАО «Мостострой» Алексей Валевич:

— У мостостроителей нет плохой погоды. Мы работаем в любое время года и суток. Сейчас ремонтные работы на мосту ведем совместно с брестским мостоотрядом № 58. Гомельские мостостроители заняли большую часть моста со стороны Калинковичей, а наши брестские коллеги работают со стороны Мозыря.

Источник: Гомельщина официально

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.