Зелёный свет низким ценам. Что продают в новом «Светофоре»

Неделю назад в Житковичах  по улице Матоха открылся  жёсткий дискаунтер «Светофор». Ажиотаж в первые дни стал зашкаливающим, очереди, как во времена дефицита за колбасой. Которой, к слову, как и многого другого, в этом маркете – завались.
А мы выяснили, что оказалось самым востребованным у житковчан на старте работы магазина низких цен.
– Промышленная группа, – не скрывает заведующая нашим торговым объектом Светлана Якушевич, – в основном чистящие, моющие средства. У сельчан в недельном тренде – галоши и сапоги. Активно покупали  кондитерские изделия.
В целом номенклатура товара здесь превышает полтысячи наименований. Так что всего, поскольку ассортимент постоянно обновляется, хватит всем. Кстати, «Светофор» в Житковичах отличается от аналогов Гомельщины. Во-первых, он единственный, что расположился практически в центре города, а не в его черте. Как, например, в Микашевичах или Калинковичах. Во-вторых, собственники давно пустующего здания, а это бывшие склады-мастерские трансформировавшегося в колледж ПТУ, подошли очень ответственно к подготовке помещения. Это не только отмечают арендаторы, но замечают и покупатели. Выкрашенные стеллажи, выровненный пол внутри, отремонтированный фасад, парковка и благоустройство территории – снаружи.
Площадь дискаунтера занимает около 700 метров квадратных, а само здание, пустовавшее лет 20, Олег Гулюта и Сергей Юхневич выкупили три года назад. Позаботились предприниматели и о санитарных условиях, включая котёл на местных видах топлива с резервным «дублёром» на случай чего-либо.
Но вернёмся в сам магазин. Откуда же цены? «Светофор» реально утёр нос самым мастистым маркетолагам супермаркетов, изучающим психологию покупателя и правильную выкладку товара. Оказывается, ларчик открывается просто – продавайте дешевле и заработаете больше. На обороте товара. От чего всем хорошо. И снова: откуда же цены? Сеть дискаунтера работает напрямую с заводами-изготовителями. А низкий прейскурант достигается благодаря снижению расходов: минимальное оформление торгового зала (нет красивых витрин с подсветкой), продукция просто выставлена на паллеты. При этом в помещении минимум продавцов и полное отсутствие мерчендайзеров. Достичь такой ценовой политики, по данным самого же дискаунтера, удаётся также и  за счёт нижайшей торговой надбавки, ассортимента, который позволяет покупателям не переплачивать за раскрученный бренд. Во всём реализуется принцип экономии на затратах.
Главная цель магазина – обеспечить население товарами по самым низким в регионе ценам. Кроме того, в нашем случае не только дали зелёный свет, читай новую жизнь помещению, но и создали 13 рабочих мест.
А что думают покупатели?
Ксюша и Надежда Кизик:
– Сегодня впервые пришли в «Светофор». Очень неплохо здесь. И хорошо, что открыли. Выбрали вот конфеты, дешевле, чем в супермаркетах рядом. На то же мороженое, кукурузные палочки также цены ниже. Живём на Бережье, но всё равно гораздо ближе сюда, чем ездили в Микашевичи. Тем более, машины своей нет.
Денис, Зарина и Максим Щур:
– Мы решили посмотреть, найти для себя интересное. В принципе, хороший магазин, есть что купить, цены доступные.  Многие товары стоят дешевле, чем в других торговых точках. Что касается качества, надеемся, оно не хуже. И потом, важна почти шаговая доступность, в любое время можно приехать. Сегодня думаем купить ребёнку сладости, печенье, моющее для дома и другое.
Юлия Жилинская: 
– Считаю, подобный магазин в нашем городе давно уже нужно было открыть.  Во-первых, потому что часть денег уходила в другой район. Все ездили в Микашевичи. А сейчас всё останется в нашем бюджете. Во-вторых, будет пользоваться спросом, поскольку товаров по таким ценам у нас нет. Сюда двинется вся Житковщина, появится  занятие и у наших бабушек.
 Александр Рубис:
– Живу в Гребенёвском, вот приехал в Житковичи и специально зашёл. Купил сладости племяннику. Имею инвалидность, вторая группа, подрабатываю, поскольку пенсия малая… Этот магазин мне нравится. Раньше ездил в Микашевичи, когда в Мозыре бывал, тоже обязательно заходил. Теперь вот пенсию буду экономить здесь.
Валентина Покорчак, фото автора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.