ОАО «Туровский молочный комбинат» изменил дизайн упаковки
Новой упаковкой порадует гурманов оформление сыров. Разработанную для ассортиментной линейки «Моцарелла» Bonfesto идею уже сегодня могут оценить потребители.
В обновленной обвертке сыры поступили в розничную продажу как на внутреннем рынке, так и на всех экспортных направлениях предприятия.
Изменения в дизайне упаковки реализованы с целью дополнительного привлечения внимания покупателя к повышению качества и улучшению органолептических свойств продукции, которое сегодня не уступает известным европейским аналогам. Все изменения разработаны на основании исследований предпочтений потребителей, изучения их приверженности, анализа модных тенденций на рынке упаковочных материалов, современных решений этого плана конкурентных аналогов, комментируют в ОАО «Туровский молочный комбинат».
Валентина ПОКОРЧАК