Упростить и улучшить качество обслуживания
Упростить и улучшить качество обслуживания — такова главная задача расчетного центра КУП «Житковичский коммунальник»
Решение о создании расчетного центра на базе административного здания руководство КУП «Житковичский коммунальник» приняло небезосновательно. Именно для упрощения работы с жителями города, исключения очередей толкнули на этот шаг. И принятое решение на все сто процентов соответствует принципу «Одно окно».
— Сегодня в объединенном расчетном центре, кроме специалистов по коммунальным платежам, работают паспортист и юрисконсульт, — рассказывает начальник центра Светлана Ильеня. — Поэтому посетителям уже не нужно ходить по кабинетам, чтобы разрешить ту или иную проблему. Вопросы по водоснабжению, расчеты за тепловую энергию и многое другое можно разрешить в одном кабинете, избежав волокиты. А это главное.
Тамара Трофимович, паспортист КУП «Житковичский коммунальник» ежедневно проводит обмен паспортов, регистрацию по месту жительства и выдачу различных справок по жилищному фонду предприятия.
Не меньше работы и у Елены Седовой, юрисконсульта предприятия. Главная ее задача это работа по взысканию задолженности по коммунальным платежам. Сбор документации по выселению злостных неплательщиков — одна из серьезных задач, которые приходится ей решать .
Не менее важную работу выполняют специалисты расчетного центра Анна Пасечник и Тамара Бабарыко. Именно на них возложена обязанность по проведению точных расчетов коммунальных платежей по всему жилому фонду предприятия. Именно точность здесь главное. Да и с населением приходится работать постоянно, разъясняя, кто за что платит.
Еще одним немаловажным аспектом стало открытие кассы в холле гостиницы, где можно внести любой коммунальный платеж. В общем, сделано все во благо жителей нашего города и района.
К тому же многие уже успели оценить все преимущества работы расчетного центра. Ведь именно к этому стремится руководство КУП «Житковичский коммунальник», упрощая многие процедуры при обращении граждан.