София Головач: Работа с людьми хоть интересная, но и очень тяжелая
София Головач — билетный кассир филиала №16 ОАО «Гомель- облавтотранс».
Работает в этой организации с 1980 года. Пришла она сюда диспетчером, а по мере упразднения должностей стала работать билетным кассиром. Она осуществляет кассовые операции по продаже проездных документов и приему неиспользованных, составляет в соответствии с установленной периодичностью кассовую отчетность, ведет справочную службу (диспетчер). Также в ее обязанности входит проверка работы других кассиров, составление бухгалтерских отчетов, ведение журнала регулярного движения автобусов.
Билетный кассир — это первый работник автостанции, к которому обращается пассажир. От его профессионализма, умения устанавливать контакт и быть максимально корректным во многом зависит впечатление, которое останется у людей не только об автостанции, но и о городе.
— Я чувствую, что сейчас нахожусь на своем месте, — говорит София Головач. — Люблю свою работу за то, что имею возможность помочь конкретному человеку, если нужно, успокоить, заставить улыбнуться. Понимая, как много от меня зависит, отношусь к своему делу очень ответственно.
Работа с людьми хоть интересная, но и очень тяжелая, ведь каждый клиент желает получить компетентный ответ на свой вопрос, иногда бывает очень настойчивым и требовательным. Но София Головач старается быть с каждым вежливой. Ведь главное: уметь найти правильное слово, подобрать верную интонацию и дать исчерпывающий ответ, что у Софии Федоровны получается довольно неплохо.
Анастасия Кулакевич.