Лучшая автомобильная реклама 2013 года (видео)

45_1

Volkswagen. Собака-фольсквагенака.

Этот ролик на канале голландского офиса Volkswagen за год посмотрели более 1,8 миллиона человек! Она настолько хороша, что невольно задумываешься о походе в ближайший питомник. Непонятно только почему хозяин собаки вечно ходит с такой миной, будто наступил в отходы жизнедеятельности своего питомца.

Volkswagen Beetle Convertible. Никому не двигаться! И дайте мне конфетки.

А как бы вы почувствовали себя, если бы громила в балаклаве зашел в ваш магазин и вдумчиво выбирал сладости? Мысль о том, что парень просто катается зимой на кабриолете, пришла бы вам в голову в последнюю очередь. Хорошо хоть кассир не разрядил в забывчивого посетителя спрятанную под прилавком «помпу».

Harley-Davidson. Режим «мужик».

Вам не показалось, что в этом ролике подозрительно не хватает девушки? А лучше сразу нескольких. В разорванном в клочья белье и лежащих на разрушенной до состояния зубочисток кровати. Ой, простите, замечтались.

Smart ForTwo. Учебное пособие.

Этот ролик – один из лучших не только в этом году, но и за всю историю рекламы автомобилей. Если вы вдруг его еще не видели, что вряд ли, то посмотрите обязательно! Раз пять. А после объясните коллегам из рекламного отдела, как правильно продвигать продукцию.

Honda. Руки.

В 2003 году «Хонда» сняла один из самых дорогих рекламных роликов в истории. В 2013-м японцы на такой подвиг не решились, но получилось все равно здорово: за 115 секунд можно увидеть практически все, что автопроизводитель сделал за последние 65 лет.

Audi RS6. Ле-Ман каждый день.

После этого ролика хочется предложить Audi сделать все наоборот: выпустить гражданскую версию R18, а на Ле-Ман отправить универсал RS6 текущего поколения. Потому что последний настолько крут, что кажется, что он не затеряется даже на одной из самых известных гонок в мире.

Honda. Иллюзия.

Этот ролик от Honda превращает лестницу Пенроуза в детский лепет. После 20 секунд просмотра можно начать думать об относительности всего во Вселенной. И новогодние каникулы – самое лучшее время для такого рода размышлений.

MINI Countryman. Ужастик.

Рекламщики MINI за 46 секунд отправили на пенсию создателей всех частей «Очень страшного кино» и авторов других пародий на фильмы ужасов. А нужно было всего-то сделать модель, у которой пять дверей, и собрать толпу несовершеннолетних участниц конкурсов красоты.

Volvo Trucks. Где пропадал?

Сначала шоком для всех стало появление в рекламе Volvo Жана-Клода Ван Дамма. А после все пришили в экстаз от того, что он сел на шпагат между двумя едущими грузовиками. Волна пародий на это видео захлестнула интернет, а Ван Дамм, видимо, уже сидит около телефона в ожидании звонка из Голливуда.

Mobil 1. А дома тебя ждет сюрприз.

Если у вас в гостиной Сэм Майкл перебирает мотор, в гараже Дженсон Баттон сидит в болиде Формулы-1, а Джонатан Нил готовит вам обед, то, скорее всего, вы не очень любите Фернандо Алонсо и вас зовут Рон Деннис. Есть и другой вариант – вы Дейв, выигравший конкурс от Mobil 1

Бонус. Провал года: Купи «Газель».

Можно сколько угодно хаять безыдейную рекламу «АвтоВАЗа», но «шедевр» от одного из дилеров «Группа ГАЗ» – провальный провал провалов. Если бы кореец PSY был мертв (а он, к счастью, жив), то он бы точно перевернулся в гробу от «ГАЗ-ГАЗ-стайла».

 

motor.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.